Отзывы о салону Умный парикмахер
Страница отзывов о салону красоты Умный парикмахер на Жмайлова
Название
Возр.
Убыв.
Адрес
Возр.
Убыв.
Район
Возр.
Убыв.
Отзывы
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.

Отзывы
"К сожалению, парикмахер не умный, а пьяный))"
Несколько раз обращалась к ним за окрашиванием, по словам хозяйки, бабы Ларисы, у них два колориста, остальные только стригут)) первый раз была у Веры, ну не совсем то что хотела, но в целом адекватно. После довелось протонировать волосы у другой девицы, которая не знает основ колористики и кое как дойдя до компромисса, окрашивание смылось после первого мытья. Оказывается и про подложку мы тоже не слышали)) переделали, оплатила материалы, конечно всё смылось, ну ладно цена/ качество.
И решила я затемнить просто корни, не затрагивая чистый блонд. Записалась к Верочке. Чистая база, бери нужный оттенок и вуаля. И каково было моё удивление что прилично передержав краситель, я оказалась баклажан ровно на половину головы. Спросив, у мастера? Ааа как?! Почему? Она сказала что так видит затемнение блонда- баклажан. Что-то пыталась сделать в майке, нанеся пудру на пару минут, и предложив сверху нанести другую краску( при наложении которой я бы ушла в ещё более тёплый рыже- красный)) . Вообщем, ушла прямо из мойки, с мокрой головой, досмывать дома тщательно пудру с волос . Связалась с руководством этой шараги, баба Лариса зовут - она сообщила, что Вера пьёт и её уволит. А может не уволит. И что я бесплатно у них крашусь. Видимо либо баба Лариса тоже закладывает за воротник ( неадекватное поведение в беседе с ней смутило) либо её хорошо обкрадывают админы. Жаль, что в нашем районе есть такие забегаловки, очень надеюсь, что прочитав столько негативных отзывов, люди не будут учиться на своих ошибках и ценой своих волос.
Просто жесть! Первый раз в жизни столкнулся с таким низким уровнем мастера! Попросил аккуратную короткую стрижку. По факту вся шевелюра холмами ямами и впадинами.. Это пздц! Попросил сделать ровнее, так мне мастер заявляет мол, я не вижу когда стригу, где ровно, а где криво, меня учили, что клиент сам должен говорить где криво и косо, а я буду стричь там где попросит! Хозяева данного увеселительного заведения! Вы хоть на IQ перед приемом на работу проверяйте персонал, а то еще уши с носами клиентам пообрезают.. или себе пальцы.